Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: Познание. Коммуникация.
Раздел: Развитие речи.
Тема: Едет с поля урожай.
Цель: Учить составлять сравнительный описательный рассказ по двум предметам.
Задачи
ЗКР: активизировать звуки: [ч], [з], [с], [т].
Словарь: расширять и активизировать словарь, вводить антонимы.
ГСР: развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, разучивание песни «Едет с поля урожай», инсценировка сказки «Репка»,
рассматривание овощей и определение их вкусовых качеств.
Оборудование и материалы: письмо, муляжи овощей, овощи для приготовления салата, посуда.
Словарная работа: урожай, овощи, растут на грядке.
Билингвальный компонент: пияз-лук, сәбіз-морковь, қияр-огурец, қызанақ-помидор, көкөністер-овощи.