Урок 12. Чего боятся микробы? |
Школа: Ново-Мариновская ош |
| |||||
Число: |
Ф.И.О. учителя: Пфейфер Г.А. |
| |||||
КЛАСС: 2 |
Кол-во присутствующих |
отсутствующих: |
| ||||
Цели обучения данного урока |
2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья. 2.1.2.2 .Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).
|
| |||||
Развитие навыков |
Понимать необходимость сохранения чистоты тела. Использовать различные источники информации. |
| |||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
| |||||
· Понимать необходимость сохранения чистоты тела (личная гигиена) · Знать места скопления болезнетворных бактерий · Называть средства личной гигиены |
| ||||||
Большинство учащихся смогут: |
| ||||||
· Составлять последовательный рассказ о личной гигиене |
| ||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
| ||||||
· Сделать вывод по рисункам учебника |
| ||||||
Языковая цель |
|
| |||||
Полиязычие: жеке күтім – личная гигиена – personal care. |
| ||||||
Основные термины и словосочетания: гигиена, «Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте», микробы, бактерии. |
| ||||||
|
Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Что такое гигиена? – Как нужно ухаживать за своим телом, волосами, ногтями, ушами? - Как нужно ухаживать за одеждой и обувью? Выражения для письма: |
| |||||
Предшествующие знания |
Личная гигиена |
| |||||
План |
| ||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |